Как ездить и обслуживать автомобиль с новым мотором
Никаких отличий с обычным автомобилем тут нет. Как и в случае со штатным мотором, при обслуживании нужно придерживаться рекомендаций производителя двигателя в отношении топлива, используемого класса качества моторного масла и частоты технического обслуживания. Если установленный двигатель мощнее прежнего, стоит внимательно следить за его температурным режимом — под капотом вашего автомобиля ему может быть жарко. В случае с совершенно новым мотором нелишним будет соблюсти правила обкатки, хотя многие автопроизводители сегодня пишут, что она не требуется. Первые 2000-3000 км лучше ездить так, чтобы стрелка тахометра не поднималась выше 3000 об/мин, а скорость не достигала близких к максимальным значений. Разгоняться нужно плавно — никаких кикдаунов или резких переключений ступеней в «механике». И первое время нужно забыть о буксировках и форсировании бездорожья. Тогда ваш новый двигатель проездит долго.